Тактика командообразования

Тактика командообразования в продающих коллективах

Для кого?

  • Для линейных руководителей
  • Для менеджеров среднего звена
  • Для управляющих розничными магазинами
  • Для менеджеров и управляющих ресторанами и кафе
  • Для руководителей отделов продаж

Что в программе?

  • Что имеем? Диагностика вверенного коллектива. Определение проблемных зон.
  • Постановка задач и выработка плана действий.
  • Кто есть кто? Формальные и неформальные роли в команде.
  • Отбор персонала в свою команду. Кто нам нужен и где их взять?
  • Первые шаги для образования команды.
  • Ежедневные действия для поддержания команды.
  • Как самому подготовить и провести тренинг командообразования.
  • Сложные коллективы: половые и возрастные особенности участников, новые коллективы, старые коллективы, конфликты, демотивация участников и пр.
  • Оценка результатов своих усилий по командообразованию.
  • Когда команду создавать не нужно.

Формат:

Продолжительность тренинга от 8 до 16 часов (в зависимости от результатов диагностики).

Возможно индивидуальное консультирование руководителя (продолжительность работы от 3 дней).

 

  Рейтинг@Mail.ru