Тактика командообразования
Тактика командообразования в продающих коллективах
Для кого?
- Для линейных руководителей
- Для менеджеров среднего звена
- Для управляющих розничными магазинами
- Для менеджеров и управляющих ресторанами и кафе
- Для руководителей отделов продаж
Что в программе?
- Что имеем? Диагностика вверенного коллектива. Определение проблемных зон.
- Постановка задач и выработка плана действий.
- Кто есть кто? Формальные и неформальные роли в команде.
- Отбор персонала в свою команду. Кто нам нужен и где их взять?
- Первые шаги для образования команды.
- Ежедневные действия для поддержания команды.
- Как самому подготовить и провести тренинг командообразования.
- Сложные коллективы: половые и возрастные особенности участников, новые коллективы, старые коллективы, конфликты, демотивация участников и пр.
- Оценка результатов своих усилий по командообразованию.
- Когда команду создавать не нужно.
Формат:
Продолжительность тренинга от 8 до 16 часов (в зависимости от результатов диагностики).
Возможно индивидуальное консультирование руководителя (продолжительность работы от 3 дней).