Стратегия и тактика организации обучения продающего персонала

Тренинг позволяет руководителям подразделений научиться самостоятельно планировать и проводить обучение персонала, а также контролировать эффективность этого обучения.

Для кого?

  • Для линейных руководителей
  • Для менеджеров среднего звена
  • Для управляющих розничными магазинами
  • Для менеджеров и управляющих ресторанами и кафе
  • Для руководителей отделов продаж
  • Для HR-специалистов

Что в программе?

  • Кого и чему учить?
  • Организация обучения: как? Где? Сколько? Как часто?
  • Разработка плана обучения.
  • Как подготовить полезное занятие?
  • Как его нескучно провести?
  • Как оценить результат? Что дальше?
  • Как создать самообучающуюся команду.

Формат:

Тренинг продолжительностью 16 часов (в зависимости от результатов диагностики).

Возможно индивидуальное консультирование руководителя (продолжительность работы от 3 дней).

  Рейтинг@Mail.ru