Эффективное управление продажами в ресторане

Для кого?

  • Менеджеры и администраторы ресторанов
  • Управляющие ресторанами/кафе

Что в программе?

  • Особенности продаж в ресторане. Почему продажи в ресторане самые легкие?
  • Факторы успеха ресторана.
  • 5 барьеров на пути гостя – как их устранить?
  • Что такое сервис в ресторане?
  • Ожидания гостей и уровень обслуживания: как сделать чуть больше, чем они ждут?
  • Стандарты - что работает на увеличение выручки сегодня?
  • Как организовать индивидуальный сервис в ресторане?
  • Организация рабочего дня руководителя ресторана (кафе).
  • Как работать с персоналом ресторана, чтобы увеличить выручку?
  • Как проводить «разборы полетов» и «душеспасительные беседы» с персоналом?
  • Как использовать традиции и ритуалы в работе?
  • Как самому работать меньше, чтобы подчиненные работали больше?

Дополнительно:

В ходе тренинга на основании наших заготовок, ваши участники разрабатывают документы, необходимые для работы именно вашего предприятия: правила, чек-листы, алгоритмы, скрипты и проч.

Продолжительность тренинга

Продолжительность тренинга 24 часа (как правило, три дня, но возможны варианты – по согласованию с заказчиком).

  Рейтинг@Mail.ru