Тренинги для продавцов техники
Продажи технических товаров – одновременно самые простые и самые сложные. Простые для грамотного продавца и сложные для плохо обученного.
В условиях, когда «велосипед» давно изобретен и уникальных товаров почти не осталось, компетентность продавцов – ваше основное конкурентное преимущество.
Более 9 лет мы помогаем владельцам и управляющим магазинов увеличивать объем продаж и количество постоянных клиентов с помощью более эффективной организации работы персонала.
Грамотно построенный и отлаженный сервис позволит вашим покупателям получить больше, чем они ожидали. А значит, они придут к вам снова и снова.
Согласно исследованиям, в 2012 году в Петербурге около 72% посетителей магазинов бытовой и офисной техники чувствовали раздражение и недовольство безграмотными и неуверенными действиями продавцов. И около 63% говорили о том, что так и не получили от продавца нужно информации. Тренинг базовых навыков продаж позволит вашим сотрудникам с небольшим опытом работы сразу начать действовать более грамотно и избежать самых распространенных ошибок.
Кроме этого, мы поможем вам простроить и организовать систему обучения по продукции вашего магазина так, чтобы это было, действительно эффективно и работало на увеличение продаж.
Если ваши сотрудники уже досконально изучили вашу продукцию и уже владеют базовыми навыками продаж, рекомендуем тренинг «Экспертные продажи технических товаров». Этот курс позволяет говорить и делать то, что нужно покупателю в данный момент, а следовательно, количество покупок и средний чек будут расти.
А внедрив с нашей помощью правильные, нужные именно вам, стандарты работы, вы будете уверены, что даже в ваше отсутствие, ваш персонал делает все необходимые и правильные шаги для увеличения продаж.
Тренинги для продавцов технических товаров:
- Базовые навыки продаж
- Экспертные продажи техники
- Ролевые продажи
- Команда 2.0. перезагрузка
Что еще мы делаем, чтобы увеличить ваши продажи:
- Тренинг «Эффективное управление розничным магазином»
- Совершенный магазин (организация работы)
- Продающие стандарты в магазине
- Организация самообучающейся команды
- Персонал магазина «под ключ»
- Оценка системы продаж по методу Mystery Shopping