Эффективное управление розничным магазином

Для кого?

  • Менеджеры и администраторы смен розничных магазинов
  • Управляющие магазинов

Что в программе?

  • Особенности розничных продаж
  • Факторы успеха магазина
  • 5 барьеров на пути покупателя – как их устранить?
  • Что такое сервис в рознице?
  • Ожидания покупателей
  • Стандарты - что работает на увеличение выручки сегодня?
  • Как организовать индивидуальный сервис в магазине?
  • Организация рабочего дня руководителя розничного магазина.
  • Как работать с персоналом магазина, чтобы увеличить выручку?
  • Как проводить «разборы полетов» и «душеспасительные беседы» с персоналом?
  • Как использовать традиции и ритуалы в работе?
  • Как самому работать меньше, чтобы продавцы работали больше?

Дополнительно:
В ходе тренинга на основании наших заготовок, ваши участники разрабатывают документы, необходимые для работы именно вашего магазина: правила, чек-листы, алгоритмы, скрипты и проч.

Сколько времени?

Продолжительность тренинга 24 часа (как правило, три дня, но возможны варианты – по согласованию с заказчиком).

  Рейтинг@Mail.ru