«Upgrade отдела продаж»

Программа «Upgrade отдела продаж» состоит из пяти этапов.

1 этап:

Включенная диагностика - наблюдение за сотрудниками на рабочем месте или – в зависимости от специфики работы компании – диагностика методом «Тайный клиент»

2 этап:

Индивидуальная беседа с каждым сотрудником (до 1 часа):

- точки уверенности и неуверенности,

- конкретные цифры на каждом этапе «воронки продаж»,

- индивидуальный стиль и методы работы,

- наиболее сложные моменты.

 

В итоге 1 и 2 этапов получаем:

- максимально конкретный запрос на тренинг, позволяющий избежать повторения того, что и так известно участникам;

- набор примеров и проблемных ситуаций из «реальной жизни» участников;

- предварительное знакомство тренера и участников, что позволяет сэкономить в тренинге время, отводимое на знакомство и включение участников в работу, а также дает возможность тренеру применить индивидуальный подход к каждому участнику;

- формирование у участников мотивации участия в тренинге заранее, что позволяет повысить эффективность работы каждого на тренинге;

- исключение для участников возможности «просто послушать» или «посидеть тихонько» на тренинге.

3 этап.

В результате 1 и 2 этапа работы формируется и согласовывается с заказчиком программа тренинга, точно соответствующая запросам компании и будущих участников. Такая программа позволяет существенно повысить эффективность работы за счет «более точного прицеливания» J и сэкономить до 30% денежных средств за счет сокращения продолжительности тренинга.

4 этап:

Собственно, проведение тренинга по продажам.

5 этап:

Отсроченная супервизия. Представляет собой следующее мероприятие:

1). Контрольное наблюдение за работой участников тренинга или проверка методом «Тайный клиент» (в зависимости от специфики работы компании). Проводится приблизительно через месяц после тренинга.
2). Индивидуальная беседа с каждым участником: обратная связь, «докрутка» западающих моментов, конкретные рекомендации для дальнейшей работы.

  Рейтинг@Mail.ru