Управление отделом продаж. Что работает сегодня?

Для кого?

Для руководителей отделов продаж

Что в программе?

  • Математика ваших продаж – о чем говорят цифры, и что с этим делать.
  • Ваш цикл продажи или «Когда же будут деньги?»
  • Что, на самом деле, вы продаете?
  • Что, на самом деле, они покупают?
  • Где и как искать клиентов?
  • Как ваши клиенты принимают решения?
  • «Воронка продаж» – как она работает сегодня?
  • Кто продает в вашей компании?
  • 5 барьеров на пути клиента.
  • Выбираем на вкус: активные продажи, генерация потока клиентов, экспертные продажи, ролевые продажи.
  • Что такое командная работа в продажах? Когда командообразование вредит?
  • Разделение труда или принцип «одного менеджера».
  • Возражения клиента – хорошо или плохо?
  • 4 уровня компетентности специалиста по продажам.
  • Корпоративные стандарты – что работает на увеличение продаж сегодня?
  • Организация рабочего дня руководителя отдела продаж.
  • Как работать с персоналом чтобы увеличить продажи: обязательные процедуры.
  • Как платить меньше, чтобы люди зарабатывали больше?
  • Как проводить «разборы полетов» и «душеспасительные беседы» с персоналом?
  • Как использовать традиции и ритуалы в работе?
  • KPI по-русски.
  • Игры и игрушки для торгового персонала.
  • Как самому работать меньше, чтобы подчиненные работали больше?
  • Что делать после того, как клиент заплатил деньги – стратегия отслеживания заказа со стороны отдела продаж.

Продолжительность тренинга

От 24 часов (в зависимости от результатов диагностики).

  Рейтинг@Mail.ru