Тренинги для ресторанов и кафе

Ресторанный бизнес – один из творческих и интересных видов бизнеса. И, безусловно, - один из самых сложных с точки зрения управления. Поэтому Вам так важно вовремя проводить обучение персонала ресторана.

Следует заметить, что обучение персонала в ресторане должно быть систематическим и регулярным. Ведь в ресторанном бизнесе все - буквально каждый принесенный потраченный Гостем рубль – зависят от действий персонала.

Как построить систему обучения персонала в ресторане?

Прежде всего, вам следует организовать обучение персонала, направленное на адаптацию новых сотрудников. Как правило, это будут тренинги для официантов, поскольку, разумеется, ваши новички – это чаще всего официанты. Мы называем такое вводное обучение официантов «welcome-тренинги» и «тренинги для официантов ИНТРО».

Wellcome – тренинг подходит для всех новых сотрудников ресторана и затрагивает общие правила жизни в ресторане. А тренинг для официантов ИНТРО уже содержит правила сервировки стола, работы с подносом, правила обслуживания Гостей и т.д.

Следующим этапом обучения персонала ресторана является, безусловно, организация обучения по меню. Для того, чтобы изучение меню было по-настоящему эффективным, мы рекомендуем проводить его в два этапа: сначала общая ориентация в меню, и затем – вторым этапом – подробное изучение состава и особенностей подачи каждого блюда.

После первых двух этапов обучения официантов необходимо провести аттестацию персонала ресторана, чтобы проверить насколько усвоен материал, который содержали в себе тренинги для официантов.

Четвертым этапом необходимо провести тренинг для официантов по продажам. Вы ведь заинтересованы в том, чтобы официанты не только записывали и выполняли заказы Гостей, но и увеличивали выручку Вашего ресторана?

Пятый этап обучения персонала в ресторане – поддерживающий. Здесь необходимо провести качественное обучение администраторов ресторана (или обучение менеджеров ресторана, если в Вашем ресторане сменой официантов руководят менеджеры). Именно администраторы ресторана – те самые люди, на которых лежит поддерживающее обучение официантов. Это ежедневные мини-тренинги для официантов и тренинги выходного дня, на которых вспоминаются и прорабатываются правила работы официантов, изученные ранее.

Кроме того, есть еще одна неотъемлемая часть обучения персонала ресторана – это обучение нововведениям. Оно необходимо, когда вводится какое-то спецпредложение или запускается новая акция или полностью обновляется меню.

Мы проводим и организуем следующие тренинги для персонала ресторанов:

  • Wellcome– тренинг для персонала ресторанов,
  • ИНТРО обучение официантов,
  • организуем обучение персонала ресторана по меню,
  • тренинги продаж для официантов,
  • тренинги для администраторов ресторана (или обучение менеджеров ресторана),
  • а также обучение хостесс.


С чего начать обучение персонала в ресторане?


1. Ознакомьтесь с приведенными ниже самыми популярными программами обучения персонала в ресторане.

2. Закажите проверку сервиса методом MysteryShopping и получите консультацию по организации работы персонала.

3. Вместе с нами составьте наиболее подходящую для вас программу обучения персонала в ресторане.

 

Идеальный сервис в ресторане

Тренинг для официантов по базовым навыкам обслуживания Гостей

Технология продаж в ресторане

Тренинг для официантов по формированию навыков обслуживания, способствующих увеличению продаж

Эффективное управление продажами и сервисом в ресторане

Тренинг для менеджеров и администраторов ресторанов и кафе, направленный на формирование (совершенствование) системы и навыков обслуживания и организации продаж в ресторане

 

Что еще мы делаем для увеличения вашей выручки

Программы диагностики, обучения и оценки персонала:

Upgrade продаж для ресторанов и кафе

Программы помощи в организации работы без проведения тренингов:

Продающие стандарты в ресторане

Организация самообучающейся команды

Оценка персонала методом «Mystery Shopping»

  Рейтинг@Mail.ru