Персонал магазина «под ключ»

Все заботы о подготовке персонала вашего магазина ложатся на наши плечи.

 

Кому и когда нужна услуга "персонал магазина под ключ"?

1. Если вы открываете новый магазин. В этом случае рекомендуем заказывать данную услугу, минимум за два месяца до предполагаемого начала продаж. Тогда к моменту старта продаж, вы получаете полностью готовую к работе, обученную и сплоченную команду.

2. Если вам необходимо обновить персонал магазина на 50% и более.

3. Если вам необходимо доукомплектовать (набрать еще сотрудников)штат магазина на 50% и более.

Вот что конкретно мы делаем:

  • подбираем и отбираем подходящих вам продавцов, старших продавцов, администраторов и кассиров,
  • подбираем управляющего магазином,
  • проводим сами или организуем силами специалистов обучение по продукции компании,
  • проводим тренинг продаж, учитывая специфику вашей компании и особенности ваших покупателей,
  • готовим и передаем методические пособия по продукции и технике продаж,
  • проводим первичную аттестацию персонала по продукции и технике продаж,
  • проводим тренинг или другое мероприятие по командообразованию.

Это позволит Вам:

1. Укомплектовать штат продавцов, если вы испытываете затруднения с этим.

2. Сэкономить на зарплате сотрудников, т.к. новички не будут выдвигать такие требования к окладной части, как продавцы с опытом.
3. Не зависеть от характеров сотрудников, их настроения и возможного увольнения, т.к. технология отбора и ввода останется в вашей компании. То есть, замена сотрудника будет гораздо менее болезненной.

4. Снизить текучку, если есть такая проблема, т.к. сотрудники без опыта работы, прошедшие обучение в компании и получившие четкие и внятные инструкции, гораздо более лояльны к компании.

 

  Рейтинг@Mail.ru