Mystery Shopping

Что это такое?

На сегодняшний день «Mystery Shopping» или «Тайный клиент» - самый точный метод диагностики соблюдения персоналом тактики и технологии продаж и корпоративных стандартов.

Заключается он в следующем: мы предоставляем вам «агента» (одного или нескольких - в зависимости от ваших задач), который звонит в вашу компанию или посещает ее под видом потенциального клиента. При этом он фиксирует все, что делают ваши сотрудники, заполняя специальный оценочный лист.

Наши стандартные оценочные листы представляют собой опросники примерно из 5-7 страниц и содержат от 30 до 70 пунктов оценки.

Обратим ваше внимание еще раз: шопер (так на профессиональном слэнге называют агента процедуры “Mystery Shopping”) оценивает от 30 до 70 параметров.

Это важно для понимания того, что ваши друзья или постоянные клиенты, которых вы можете спросить: «Ну, как там мои тебя обслужили?» - разумеется, просто не смогут настолько подробно отследить действия вашего персонала.

Мы рекомендуем использовать процедуру “Mystery Shopping” когда вам необходимо следующее:

  • оценка работы персонала call-центров,
  • оценка работы менеджеров по продажам,
  • оценка работы официантов,
  • оценка работы персонала сервисного центра,
  • оценка системы работы персонала конкурентов.
  Рейтинг@Mail.ru