Эмоции в продажах
Согласно исследованиям психологов, эмоционально уставший и недовольный собой и своей работой сотрудник работает, как минимум, на 50% менее эффективно, чем мог бы.
Между тем, работа продавца – одна из самых стрессовых и трудных с психологической точки зрения. Ведь покупатели все разные, приходят к нам с разным самочувствием и в разном настроении и, разумеется, никто из них не думает о том, как чувствует себя продавец.
Поэтому каждому продавцу ежедневно приходится подавлять такие чувства, как обида, гнев, фрустрация. Не трудно догадаться, что ни к чему такое длительное эмоциональное напряжение не приводит.
Кроме того, у продавца, в отличие от, например, программиста, по сути, есть только один инструмент работы – это он сам. Его личность, его эмоции, его настроение. Хорошо обученный и мотивированный продавец творит чудеса. Разве можно оставить такой сложный и тонкий инструмент без профилактического обслуживания и настройки?
Своевременная и грамотная работа с эмоциями позволит снять напряжение в коллективе и поднять снизившуюся эмоциональную мотивацию. В результате – уменьшение текучки, снижение затрат на подбор и обучение персонала, постепенное, но стабильное увеличение продаж.
Тренинги по эмоциональной компетентности продавцов:
Еще тренинги для продавцов
- Базовые навыки продаж
- Продаем одежду красиво
- Как продавать обувь лучше всех
- Экспертные продажи бытовой техники
- Продажи в мебельных и интерьерных салонах
Что еще мы делаем, чтобы увеличить ваши продажи:
- Тренинг «Эффективное управление розничным магазином»
- Совершенный магазин (организация работы)
- Продающие стандарты в магазине
- Организация самообучающейся команды
- Персонал магазина «под ключ»
- Оценка системы продаж по методу Mystery Shopping