Как провести тренинг продаж

Ваши усилия по обучению персонала всегда имеют эффект и никогда не бывают лишними. Однако эффективность этих усилий напрямую зависит от того, каким образом тренинг продаж вписан в существующую систему управления персоналом и корпоративную культуру.

Мы рекомендуем своим заказчикам при заказе тренинга всегда проверять следующие моменты:

 

  1. Укомплектован ли у вас штат отдела продаж, магазина или ресторана?

    Конечно, 1 или 2 вакансии возможны. Однако, если вы планируете серьезно «освежить» кадровый состав или нехватка персонала более 20% - целесообразнее сначала завершить укомплектование штата и только потом проводить тренинг продаж.
  1. Хорошо ли ваши продавцы или официанты знают продукцию, которую продают?

    Какими бы совершенными навыками продаж и коммуникации ни обладал продавец, знание продукта – первично. Без него невозможны профессиональные продажи. Мы поможем вам проанализировать и усовершенствовать вашу систему обучения по продукции, при необходимости. А если нужно, подготовим и организуем обучение по продукции с нуля.
  1. Сформирована ли у вас система оценки и мотивации персонала?

    Если вы не ставите людям цели и не оцениваете достижение этих целей, какой смысл формировать навыки для достижения этих самых целей? Мотивация, планирование результатов, критерии и способы оценки работы торгового персонала – все это должно быть создано, разъяснено сотрудникам и внедрено в практику ДО начала обучения.
  1. Готов ли ваш персонал к тренингу?

    Ваши сотрудники, собираясь на тренинг должны четко знать:
    - зачем руководство компании проводит это обучение для них? Каких изменений от них ждут в результате?
    - насколько эти изменения важны для компании? И почему они важны именно сейчас?
    - что нового каждый из них лично хочет получить от тренинга? Какие вопросы хочет задать? Какие ситуации проработать?
  1. Что будет происходить после тренинга?

    Какие новые требования вы будете предъявлять к своему персоналу после тренинга? Как это скажется на организации работы и заработной плате сотрудников? Как вы будете внедрять в жизнь и поддерживать эти изменения?

 

Если вы прямо сейчас можете дать четкие и конкретные ответы на эти вопросы, значит пришло время заказывать тренинг продаж.

  Рейтинг@Mail.ru