10 секретов продаж Радмило Лукича. Часть 1.

Радмило Лукич – один из самых известных в мире бизнес-тренеров, эксперт в области продаж. Он провел множество тренингов для различных российских компаний и аккумулировал свои находки для российского бизнеса в книге «10 секретов успешных продаж». Сегодня мы публикуем первую часть рецензии на эту книгу. (Приобрести электронную версию книги Радмило Лукича "10 секретов продаж" Вы можете, например, здесь: www.litres.ru/radmilo-lukich/10-sekretov-prodazh/)

Итак, секрет номер 1: Вы должны продать только одну вещь -

Ваш статус эксперта.

Статус эксперта сегодня является первой и самой необходимой вещью в продажах b2b. Статус эксперта в вашей области крайне важен. НО не менее важен статус эксперта в области деятельности вашего клиента. Поскольку именно область вашего клиента – то поле, на котором растут ваши продажи.

С экспертом не спорят о цене. Поэтому, если большинство ваших встреч содержит спор о цене, значит вы не продали свой статус эксперта.

Учитесь постоянно, изучайте бизнес ваших клиентов, пишите статьи, блоги, книги – все это поможет вам повысить свою стоимость как эксперта.

 

Секрет номер 2: вам очень выгодно работать честно

Конечно, мелкие ухищрения могут помочь в краткосрочной перспективе получить дополнительную прибыль. Но вот в долгосрочной они, без сомнения, приводят к потере клиентов.

Кроме того, работая нечестно, вы теряете рекомендации. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами.


Секрет номер 3: вы должны продавать тогда, когда надо, а не всегда

Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров начала XX века. Сегодня в мире продаж все изменилось: другие правила игры, другая стоимость контрактов, цикл заключения сделки. Сегодня нет успешных продавцов, которые «хорошо заключают контракты». Есть успешные продавцы, которые профессионально и грамотно работают на всех этапах: поиска потенциального клиента, квалификации, выявления потребностей и т.д.

Если раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом – 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уходящего на подготовку, приходится 10% времени работы с клиентом. Ищите тех, кому нужны ваши продукты и услуги, и выбирайте подходящее время. Сегодня это важно как никогда.

Если вам понравилось секреты продаж от Радмило Лукича, не забудьте поделиться ими со своими друзьями и оставайтесь с нами – с в следующей статье мы продолжим. ;-)

 

  Рейтинг@Mail.ru