10 секретов продаж Радмило Лукича. Часть 3.

Сегодня мы представляем вам завершающую часть рецензии на книгу Радмило Лукича "10 секретов продаж", выпущенную издательством "Манн, Иванов и Фербер" (электронную версию книги Вы можете приобрести, например, здесь www.litres.ru/radmilo-lukich/10-sekretov-prodazh/).

Начало и продолжение рецензии смотрите здесь и здесь.

Секрет номер 7: управляйте ожиданиями клиентов.

Вы должны управлять ожиданиями клиента. Мы все встречали клиентов, с завышенными ожиданиями, клиентов, желающих невозможного...

10 секретов продаж Радмило Лукича. Часть 2.

Сегодня мы публикуем вторую часть нашей рецензии на книгу Радмило Лукича "10 секретов продаж" (электронную версию книги, выпущенную издательством "Манн, Иванов и Фербер", Вы можете приобрести, например, здесь - http://www.litres.ru/radmilo-lukich/10-sekretov-prodazh/). Начало рецензии читайте здесь .

Итак:

Секрет номер 4: вы должны заняться сначала внутренними продажами, и только потом продажами товаров и услуг клиентам.

10 секретов продаж Радмило Лукича. Часть 1.

Радмило Лукич – один из самых известных в мире бизнес-тренеров, эксперт в области продаж. Он провел множество тренингов для различных российских компаний и аккумулировал свои находки для российского бизнеса в книге «10 секретов успешных продаж». Сегодня мы публикуем первую часть рецензии на эту книгу. (Приобрести электронную версию книги Радмило Лукича "10 секретов продаж" Вы можете, например, здесь: www.litres.ru/radmilo-lukich/10-sekretov-prodazh/)

Итак, секрет номер 1: Вы должны продать только одну вещь -

Воронка продаж – как ее использовать?

Как мы уже говорили в предыдущей заметке, воронка продаж – очень эффективный и многофункциональный инструмент. Давайте рассмотрим несколько вариантов использования воронки продаж.

Итак, первый вариант – использование воронки продаж для анализа эффективности системы продаж в организации, в целом. Здесь все более-менее ясно. Составляем одну воронку продаж для всего объема продаж в компании. Анализируем ее внимательно и понимаем, на каком уровне необходимо предпринять решительные действия, и чему именно стоит посвятить обучение персонала для увеличения объема продаж.

Воронка продаж – что это такое?

«Воронка продаж» - классический инструмент оценки эффективности вашей маркетинговой деятельности.

Все мы прекрасно понимаем, что количество людей, которым могут быть нужны наши услуги или товары гораздо больше количества людей, которые о них знают. В свою очередь, количество тех, кто о них знает больше, чем количество тех, кто собирается купить. Количество собирающихся куда больше количества реально купивших. И так далее…

Именно эту закономерность позволяет оценить «воронка продаж».

Как провести тренинг продаж

Ваши усилия по обучению персонала всегда имеют эффект и никогда не бывают лишними. Однако эффективность этих усилий напрямую зависит от того, каким образом тренинг продаж вписан в существующую систему управления персоналом и корпоративную культуру.

Мы рекомендуем своим заказчикам при заказе тренинга всегда проверять следующие моменты:

«Со второстепенной на главную» или «Пусть они подвинутся!»

Допустим, мы выезжаем на автомобиле со второстепенной дороги на главную. По правилам – стоим и ждем, пока проедет транспорт по главной и затем поворачиваем. Все просто.

На практике, частенько по главной идет такой поток, что шансов дождаться промежутка практически нет. Любой опытный водитель знает, что делать:

Когда пора повышать зарплату?

Любой недовольный работник время от времени говорит примерно следующее: «Платите больше – тогда и работать буду лучше!»

Любой более или менее опытный работодатель знает: это не так. Если увеличить людям зарплату в два раза, они не будут работать лучше – они будут работать ТАК ЖЕ.

В чем подвох?

Как выбрать тренера и тренинг

Итак, вы уже приняли решение вложить некоторую сумму денег в обучение – свое или своих сотрудников. Дело за малым – выбрать тренинг и/или тренера.

Как это сделать?

Первый шаг – определиться с направлением тренинга. То есть, С ЧЕМ вы хотели бы поработать на тренинге. Не с кем, а именно, с чем. Например, с навыками продаж или умением вести переговоры или поведением в ситуации конфликта.

Второй шаг -

  Рейтинг@Mail.ru