7 способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов

Каждый бизнес нуждается в притоке новых клиентов, однако самый простой и надежный источник роста доходов находится рядом с нами: это наши постоянные клиенты. Привлечение новых клиентов стоит дорого (в 5-10 раз дороже, чем сохранение существующих) и, в среднем, постоянный клиент тратит на 67% больше, чем новый. Поэтому, вкладывая силы и средства в расширение клиентской базы, не забывайте об уже существующих клиентах, которые хорошо знают вашу компанию.

Управление отделом продаж: звезды и солдаты

Руководство компании хочет понимать, сколько заработает компания к концу года. Руководитель отдела продаж пытается ставить конкретные и измеримые цели менеджерам. При этом, некоторых менеджеров оскорбляет «такая жесткая система», а некоторые, наоборот, чувствуют себя неуверенно и считают, что им велели «пойти туда, не знаю куда и принести то, не знаю что.» Знакомо?

Почему так происходит и что с этим делать? Поговорим об этом сегодня…

7 проверенных приемов влияния в продажах

В этой статье будет много иностранных слов. Мы сделали это специально - чтобы поиграть с вами в игру: напишите в комментариях ваши варианты русскоязычных соответствий иностранным терминам – мы будем вам благодарны :-)

Итак, давайте поговорим о приемах, которые используют самые разные компании во всем мире как способы увеличения продаж. Если вы не занимаетесь продажами, то вам будет полезно знать об этих приемах, чтобы противостоять влиянию и принимать решения о покупке осознанно.

Начинаем…

Продажи по методу СПИН

СПИН – аббревиатура, которая складывается из названий четырех типов вопросов, которые задаются клиенту в определенной после-довательности: ситуационный, проблемный, извлекающий, наводящий.

Что это за вопросы и как они помогут нам увеличить продажи, мы расскажем в сегодняшней статье...

 

 

Современные технологии продаж в тренингах по продажам. Часть 2

В прошлой статье мы начали рассмотрение четырех основных типов технологии продаж. Сегодня продолжим разговор об этом и рассмотрим еще две технологии современных продаж. Выбирайте технологию, которая подходит вашей компании. А мы расскажем, чему нужно уделить внимание при использовании каждой технологии.

 

 

Современные технологии продаж в тренингах по продажам. Часть 1

Успешность и конкурентоспособность любой компании зависит от активности и профессионализма специалистов по продажам: продавцов и менеджеров по продажам. Чем бы вы ни занимались, какой бы уникальный и полезный продукт ни производили, без продаж ваша деятельность может быть чем угодно, но не бизнесом.

Однако, разные продукты и услуги требуют разных технологий продаж. Сегодня мы рассмотрим несколько современных технологий продаж. Вы сможете определить, какая из технологий продаж подходит вашей компании и чему именно следует учить вашу команду. Обучение персонала

Тренинг завершен. Что дальше?

Всем руководителям знакома такая ситуация: компания заказала тренинг, например, тренинг по продажам, участники оценили его как интересный и полезный, пообещали использовать полученные знания и навыки на практике. Но на деле ничего не происходит - никаких изменений в поведении сотрудников и показателях их деятельности.

Почему так происходит? Дело в том, что тренинг формирует первичные навыки. Далее эти навыки необходимо перенести в реальную жизнь – «заземлить», развить и закрепить. Что для этого нужно? Как сделать так, чтобы потраченные на тренинг деньги, окупились? Сегодня мы расскажем вам о трех проверенных способах повысить эффективность тренинга:

Тренинги. Кого, чему и как нужно обучать в компании?

В предыдущей статье мы ответили на вопрос, зачем нужны тренинги. Сегодня поговорим о том, чему , кого и как следует обучать для, того, чтобы ваши сотрудники были экспертами в области деятельности вашей компании и ваших клиентов.

Итак, первое, что необходимо организовать в компании -

Тренинги. Зачем они нужны сегодня?

Каждая уважающая себя компания считает своим долгом так или иначе обучать своих сотрудников. Крупные сетевые компании зачастую имеют даже собственные корпоративные университеты. Другие проводят обучение персонала силами руководителей отделов или нанимают тренинг-менеджеров, а иногда тренинги по продажам проводит менеджер по персоналу.

Таким образом, тренинги и другие формы обучения персонала – безусловный тренд современности. И с каждым годом он все набирает силу, все больше компаний считают необходимыми вложения в обучение и развитие персонала. Однако зачастую фирма проводит тренинги «потому что все так делают» или «потому что нужно» или просто «потому что»…

Но рано или поздно перед каждым руководителем встает вопрос, а так ли уж нужны все эти тренинги? И если нужны, то зачем они? Какова цель?

  Рейтинг@Mail.ru